Почему лучше покупать бетон непосредственно у производителя

25 марта 2017

Почему лучше покупать бетон непосредственно у производителяБетон является необходимым и, как правило, незаменимым материалом при целом ряде строительных работ. Возведение фундамента и стен, создание межэтажных перекрытий, облагораживание придомовой территории и укладка плитки – для всего этого нужен бетон. Не говоря уже о таких объектах, как мосты и производственные здания, взлетная полоса в аэропортах и многое другое, где альтернативу бетону пока еще не нашли, ни по надежности, ни по стоимости. А это значит, что любой застройщик сталкивается с необходимостью покупки данного стройматериала. Но где же купить его?


С покупкой, в принципе, проблем нет. И в газетах, и в интернете пестрят объявления о продаже строительных материалов любой категории, в том числе и бетона. В то же время, наиболее оптимальным вариантом можно назвать бетон от производителя, к примеру, Betonix. Особенно, если это касается крупных покупателей, которые ориентированы на оптовые закупки.


Аргументы в пользу производителя


Во-первых, если речь идет о заводе, или хотя бы более-менее крупном предприятии, то проблем с объемом не будет. Мелкие цеха, которые также занимаются изготовлением бетона и бетонных конструкций, могут удовлетворить запросы только мелких предпринимателей, небольших строительных бригад и тех, кто решил построить дом на своем участке. Там не предполагаются большие партии, соответственно, производство не рассчитано на крупных застройщиков. Зато завод может предложить практически неограниченный объем продукции, при этом, зачастую, на оптовую закупку могут предложить еще и скидку, что в таких объемах весьма выгодно.


Во-вторых, стоимость. Когда продажей занимается непосредственно производитель, накрутка в цене минимальна, только чтобы оплатить затраты на зарплату менеджера по продажам и рекламу. Но нет той длинной цепочки, в которую, помимо затрат на производство, входят еще аренда склада, содержание штата персонала, магазина, оплата услуг посредника, перевозчика и т.д. То есть потребитель экономит существенную сумму средств, а при значительных объемах экономия бывает огромной.


В-третьих, нередко производитель берет на себя доставку бетона по указанному клиентом адресу. Такое бывает не всегда, и, возможно, подразумевает дополнительную оплату. Однако, она опять же будет незначительной, в основном это затраты на бензин. Если же приобретать стройматериал через посредников, то потребителю необходимо самостоятельно позаботиться о доставке, найти грузоперевозчиков, оплатить их услуги. Помимо и так завышенной стоимости самого бетона, придется раскошеливаться еще и на доставку.


В-четвертых, это качество. Потребитель знает, у кого и что он покупает. В магазине же, хоть и указана торговая марка, но немалая доля вероятности, что можно получить некачественную, а то и поддельную продукцию. Например, вместо бетона М300 приобрести бетон с маркировкой М200, а в некоторых случаях это серьезный просчет, который скажется на надежности будущего здания.

Другие новости по теме:
Сможет ли давление спроса повлиять на застройщиков, покажет время
Может быть, в предстоящем, как предсказывает Анатолий Валетов, директор по маркетингу компании Rosinka International Group, рынок все таки будет «отталкиваться от бюджета покупателей». «На нынешний
Бизнес в ЖКХ пускают с большой неохотой
С приближением выборов правительство все почаще дискуссирует ситуацию в жилищно-коммунальном хозяйстве. На недавнешнем Общероссийском собрании советов городских образований субъектов федерации
60% российского жилого фонда нуждается в капитальном ремонте
Томные русские климатические условия — со средними годичными перепадами температуры от минус 30 до плюс 30, сильными ветрами и частыми осадками — сказываются на домах далековато не наилучшим образом.
Kому достаются сверхдоходы от строительного рынка Москвы
Самая интересная потаенна в Москве - потаенна золотого ключика. Того самого ключика от квартиры в столице, который доступен, по экспертным оценкам, только каждому десятому москвичу. Почему квадратный
Рынок стряхивает цепи
Другие сделки на рынке недвижимости — как песня без конца. Обыденный формат многоходовой композиции — 3-4 связанные вместе операции. Есть и рекорды — до 15 увязанных меж собой сделок. "Цепочки",