Другие сделки на рынке недвижимости — как песня без конца. Обыденный формат многоходовой композиции — 3-4 связанные вместе операции. Есть и рекорды — до 15 увязанных меж собой сделок. "Цепочки",
Покупатели загородного жилья стали разбираться в строительстве
03 апреля 2013
Посреди прошлогодних тенденций, проявившихся на рынке пригородного жилища в Подмосковье, спецы компании Good Wood отмечают техно грамотность покупателей.
В компании увидели, что покупатели подмосковных особняков еще лучше стали разбираться в аспектах, как самого строительного процесса, так и юридических тонкостях при заключении сделок. Специалисты объясняют, что на исходном шаге знакомства с объектом недвижимости будущие покупатели сейчас обращаются за помощью к независящим спецам в сфере строительства. А при заключении сделки - к проф юристам. Потребители поняли, что лучше оплатить услуги профессионалов, чем позже соприкоснуться с неуввязками в договоре, или с качеством строительства.
В Good Wood также направили внимание на то, что покупательский энтузиазм повысился к высококачественным чертам не только лишь самого объекта, да и ко всему проекту в целом. Если ранее на первом месте была стоимость: действовал принцип, чем дешевле объект, тем больше шанс, что его купят. То сейчас установилась другая тенденция: клиент желает получить высококачественный объект с неплохой строительной составляющей, всей нужной инфраструктурой по разумной стоимости
В компании увидели, что покупатели подмосковных особняков еще лучше стали разбираться в аспектах, как самого строительного процесса, так и юридических тонкостях при заключении сделок. Специалисты объясняют, что на исходном шаге знакомства с объектом недвижимости будущие покупатели сейчас обращаются за помощью к независящим спецам в сфере строительства. А при заключении сделки - к проф юристам. Потребители поняли, что лучше оплатить услуги профессионалов, чем позже соприкоснуться с неуввязками в договоре, или с качеством строительства.
В Good Wood также направили внимание на то, что покупательский энтузиазм повысился к высококачественным чертам не только лишь самого объекта, да и ко всему проекту в целом. Если ранее на первом месте была стоимость: действовал принцип, чем дешевле объект, тем больше шанс, что его купят. То сейчас установилась другая тенденция: клиент желает получить высококачественный объект с неплохой строительной составляющей, всей нужной инфраструктурой по разумной стоимости