Может быть, в предстоящем, как предсказывает Анатолий Валетов, директор по маркетингу компании Rosinka International Group, рынок все таки будет «отталкиваться от бюджета покупателей». «На нынешний
При выборе коттеджа покупатели ориентируются на имидж места и близость к городу
11 апреля 2013
Для всех опрошенных покупателей пригородной недвижимости более принципиальной чертой готового коттеджа является наличие электричества. Также важны удачный подъезд (89%) и имиджевый район вместе с наличием озеленения (88%).
При всем этом для покупателей коттеджа в коттеджных поселках более необходимыми чертами являются наличие системы подогрева дома (93%), звукоизоляция (92%), наличие бойлера (85%) и термоизоляция (79%). А при выборе отдельностоящего коттеджа покупатели ориентируются на размер дома (83%) и его стоимость (72%). Менее важными параметрами для их являются количество дополнительного оборудования (30%) и развитость внутренней инфраструктуры дома (32%).
При сопоставлении разных особняков покупатели сначала ориентируются на стиль места (89%) и близость к городку (83%).
Исследование провело агентство BusinessVision.