При выборе коттеджа покупатели ориентируются на имидж места и близость к городу

11 апреля 2013

Для всех опрошенных покупателей пригородной недвижимости более принципиальной чертой готового коттеджа является наличие электричества. Также важны удачный подъезд (89%) и имиджевый район вместе с наличием озеленения (88%). При всем этом для покупателей коттеджа в коттеджных поселках более необходимыми чертами являются наличие системы подогрева дома (93%), звукоизоляция (92%), наличие бойлера (85%) и термоизоляция (79%). А при выборе отдельностоящего коттеджа покупатели ориентируются на размер дома (83%) и его стоимость (72%). Менее важными параметрами для их являются количество дополнительного оборудования (30%) и развитость внутренней инфраструктуры дома (32%). При сопоставлении разных особняков покупатели сначала ориентируются на стиль места (89%) и близость к городку (83%). Исследование провело агентство BusinessVision.

Другие новости по теме:
Сможет ли давление спроса повлиять на застройщиков, покажет время
Может быть, в предстоящем, как предсказывает Анатолий Валетов, директор по маркетингу компании Rosinka International Group, рынок все таки будет «отталкиваться от бюджета покупателей». «На нынешний
В приобретаемом коттедже важнее всего наличие систем охраны и отопления
В процессе исследования спроса на коттеджи Санкт-Петербурга и Ленинградской области, респонденты отметили более принципиальные аспекты выбора объектов пригородной недвижимости. Большая часть
98% покупателей элитного жилья не хотят квартиру на первом этаже
Большая часть покупателей элитной недвижимости не желают, чтоб их квартира размещалась на нижнем этаже. Так считают 98% респондентов-покупателей элитного жилища, принявших роль в опросе, проведенном
Загородный рынок сохраняет инвестиционную привлекательность
Пригородное жилище уже более одного года продвигают как востребованную кандидатуру переоцененным столичным квартирам. И в целом рынок личных жилых домов и участков смотрится благополучнее рынка
Выявлены основные предпочтения покупателей коттеджей
Исследование спроса на коттеджи Санкт-Петербурга и Ленинградской области, проведенное компанией BusinessVision, показало что значимая часть опрошенных респондентов приобретают загородную недвижимость