98% покупателей элитного жилья не хотят квартиру на первом этаже

22 апреля 2013

Большая часть покупателей элитной недвижимости не желают, чтоб их квартира размещалась на нижнем этаже. Так считают 98% респондентов-покупателей элитного жилища, принявших роль в опросе, проведенном компанией BusinessVision. Другими необходимыми параметрами при выборе квартиры данной категории являются наличие фильтра чистки воды (81%) и звукоизоляция (80%). Для многих покупателей важными также оказываются высочайшие потолки (от 3,3 м, 79% опрошенных) и термоизоляция (70%).

Менее значимы для покупателей элитной недвижимости такие свойства, как размещение квартиры на последнем этаже, наличие медной проводки и эркера, их указали только 13%, 18% и 21% опрошенных соответственно.

Покупатели квартир на вторичном рынке, а так же респонденты, планирующие покупку элитной недвижимости, в целом ориентируются на те же характеристики.

Другие новости по теме:
В приобретаемом коттедже важнее всего наличие систем охраны и отопления
В процессе исследования спроса на коттеджи Санкт-Петербурга и Ленинградской области, респонденты отметили более принципиальные аспекты выбора объектов пригородной недвижимости. Большая часть
При выборе коттеджа покупатели ориентируются на имидж места и близость к го ...
Для всех опрошенных покупателей пригородной недвижимости более принципиальной чертой готового коттеджа является наличие электричества. Также важны удачный подъезд (89%) и имиджевый район вместе с
87% доверяют агентствам недвижимости и строительным компаниям
Основными источниками инфы об объектах недвижимости являются строй компании и агентства недвижимости. При поиске объектов недвижимости респонденты, купившие квартиру на первичном рынке, почаще
85% приобретают элитное жилье для собственного проживания
Основной целью приобретения элитной жилой недвижимости является собственное проживание. Таковой ответ дали 85% респондентов, опрошенных в процессе исследования поведения потребителей на рынке элитной
Центральный и Петроградский районы пользуются наибольшей популярностью сред ...
Исследование поведения потребителей на рынке элитной жилой недвижимости, проведенное компанией BusinessVision, показало, что в качестве прибыльного объекта инвестиций схожую недвижимость