В приобретаемом коттедже важнее всего наличие систем охраны и отопления

29 мая 2013

В процессе исследования спроса на коттеджи Санкт-Петербурга и Ленинградской области, респонденты отметили более принципиальные аспекты выбора объектов пригородной недвижимости. Большая часть респондентов выделили последующие требования к приобретаемому участку: удачный подъезд (71%), наличие электричества (73%), озеленение (63%), также размещение в имиджевом районе (61%). При всем этом покупатели отдельностоящих особняков и планирующие покупку респонденты присваивают большее значение наличию электричества (100% и 81%), а респонденты, интересующиеся домами в коттеджных поселках, и те, кто уже сделал покупку - комфортному подъезду (71% и 83%).

В приобретаемом доме/особняке респонденты желают созидать, сначала, наличие системы охраны (29%), бойлера (30%) и системы подогрева дома (31%). Фактически не имеет значения для покупателей элитной пригородной недвижимости наличие второстепенных черт - гаража, террасы, бассейна и спортзала (только 5% респондентов предъявляют к объектам такие требования).

Если рассматривать характеристики сопоставления домов зависимо от географических предпочтений респондентов, то можно выделить особенность потребителей, нацеленных на покупку недвижимости в Токсовском направлении. Такие покупатели в одинаковой мере ассоциируют предлагаемые дома по удобству планировок и количеству дополнительного оборудования (по 13%).

Исследование провела компания BusinessVision.

Другие новости по теме:
Сможет ли давление спроса повлиять на застройщиков, покажет время
Может быть, в предстоящем, как предсказывает Анатолий Валетов, директор по маркетингу компании Rosinka International Group, рынок все таки будет «отталкиваться от бюджета покупателей». «На нынешний
68% хотят коттедж в имиджевом районе
Как показало исследование поведения потребителей на рынке коттеджных поселков Москвы и Подмосковья, проведенное компанией BusinessVision, при покупке объектов пригородной недвижимости респонденты в
Основные требования к объектам загородной недвижимости
При покупке объектов пригородной недвижимости большая часть опрошенных ассоциируют поселки по близости к городку (92%), цены (92%) и по направлению (85%). Конкретно дома и коттеджи оцениваются по
Загородный рынок сохраняет инвестиционную привлекательность
Пригородное жилище уже более одного года продвигают как востребованную кандидатуру переоцененным столичным квартирам. И в целом рынок личных жилых домов и участков смотрится благополучнее рынка
При выборе коттеджа покупатели ориентируются на имидж места и близость к го ...
Для всех опрошенных покупателей пригородной недвижимости более принципиальной чертой готового коттеджа является наличие электричества. Также важны удачный подъезд (89%) и имиджевый район вместе с