Может быть, в предстоящем, как предсказывает Анатолий Валетов, директор по маркетингу компании Rosinka International Group, рынок все таки будет «отталкиваться от бюджета покупателей». «На нынешний
В приобретаемом коттедже важнее всего наличие систем охраны и отопления
29 мая 2013
В процессе исследования спроса на коттеджи Санкт-Петербурга и Ленинградской области, респонденты отметили более принципиальные аспекты выбора объектов пригородной недвижимости. Большая часть респондентов выделили последующие требования к приобретаемому участку: удачный подъезд (71%), наличие электричества (73%), озеленение (63%), также размещение в имиджевом районе (61%). При всем этом покупатели отдельностоящих особняков и планирующие покупку респонденты присваивают большее значение наличию электричества (100% и 81%), а респонденты, интересующиеся домами в коттеджных поселках, и те, кто уже сделал покупку - комфортному подъезду (71% и 83%).
В приобретаемом доме/особняке респонденты желают созидать, сначала, наличие системы охраны (29%), бойлера (30%) и системы подогрева дома (31%). Фактически не имеет значения для покупателей элитной пригородной недвижимости наличие второстепенных черт - гаража, террасы, бассейна и спортзала (только 5% респондентов предъявляют к объектам такие требования).
Если рассматривать характеристики сопоставления домов зависимо от географических предпочтений респондентов, то можно выделить особенность потребителей, нацеленных на покупку недвижимости в Токсовском направлении. Такие покупатели в одинаковой мере ассоциируют предлагаемые дома по удобству планировок и количеству дополнительного оборудования (по 13%).
Исследование провела компания BusinessVision.
В приобретаемом доме/особняке респонденты желают созидать, сначала, наличие системы охраны (29%), бойлера (30%) и системы подогрева дома (31%). Фактически не имеет значения для покупателей элитной пригородной недвижимости наличие второстепенных черт - гаража, террасы, бассейна и спортзала (только 5% респондентов предъявляют к объектам такие требования).
Если рассматривать характеристики сопоставления домов зависимо от географических предпочтений респондентов, то можно выделить особенность потребителей, нацеленных на покупку недвижимости в Токсовском направлении. Такие покупатели в одинаковой мере ассоциируют предлагаемые дома по удобству планировок и количеству дополнительного оборудования (по 13%).
Исследование провела компания BusinessVision.