В ближайшее время Москве не удастся решить транспортные проблемы, признают в Москомархитектуре

14 апреля 2013

Около 50 км новых больших магистралей будет выстроено в Москве в 2006-2013 годах при потребности 300 км, сказал на заседании столичного правительства председатель Москомархитектуры Александр Кузьмин. Соответственная программка дорожно-мостового строительства была одобрена на заседании во вторник. Программка подразумевает освоение подэстакадных пространств третьего транспортного кольца под сооружение паркингов, строительство Звенигородского проспекта от Беговой улицы до МКАД, продолжений Киевского и Боровского шоссе до аэропорта Внуково, дублера Кутузовского проспекта, также участка магистрали 4-го транспортного кольца в Юго-Восточном, Восточном и Северо-Восточном административных окрестностях. Кроме того подразумевается выстроить магистрали, связывающие Балаклавский проспект с Каширским шоссе, МКАД с районом Кожухово, также дублер Волгоградского проспекта. А.Кузьмин выделил, что проекты разрабатывались с учетом роста автопарка Москвы на 150-200 тыс. машин в год. 1-ый заместитель управляющего департамента экономической политики и развития Москвы Валерий Жаров в собственном выступлении отметил, что транспортная ситуация в городке остается неудовлетворительной. По его словам, плотность магистральной дорожной сети составляет 1,21 км на кв. километр местности городка, что в 1,8 раза ниже нормативной. На строительство магистралей в 2006-2013 годах планируется выделить 234 миллиардов рублей либо около 40 миллиардов рублей раз в год. В.Жаров добавил, что цена объектов является "чисто приблизительной" и основывается на аналогах из опыта других государств. "Не исключено, что в действительности цена определенных объектов окажется меньше", - отметил он. В.Жаров выделил, что эти оценки строились, "исходя из жизнеутверждающих расчетов, по которым сохранится сегоднящая система формирования инвестиций в транспортную инфраструктуру". Главным источником финансирования остается территориальный дорожный фонд Москвы. По словам В.Жарова, за счет средств фонда финансируется более 90% строительства дорог. Участники заседания пеняли на нехватку средств на строительство. В.Жаров напомнил, что в связи с поправками в Налоговый кодекс, внесенными федеральными властями в 2002-2003 годах, отчисления в территориальный дорожный фонд снизились в 2 раза. При всем этом 1-ый заместитель мэра Юрий Росляк напомнил, что с каждым годом сокращается объем мотивированных субвенций, выделяемых из федерального бюджета для компенсации выпадающих доходов. Так, в 2004 году Минфин выделил городку 16 миллиардов рублей, в 2005 - 10 миллиардов рублей, в 2006 - ожидается 4 миллиардов рублей, а в 2007 году предоставлять субвенции вообщем не подразумевается. Как заявил мэр Москвы Юрий Лужков, необходимо добиваться "роста муниципальных ассигнований на строительство дорог". "При таком профиците федерального бюджета и обезумевшем стабилизационном фонде можно отыскать средства на строительство дорог, которые имеют федеральное значение", - отметил он. Столичный градоначальник выделил, что невзирая на нехватку средств, строительства платных дорог в Москве не будет. "Строительство платных дорог в границах городка даже в больших городках мира является абсолютным исключением, и не является методом решения транспортных заморочек", - отметил Ю.Лужков. По его словам, строительство платных трасс имеет смысл в этом случае, если их протяженность составляет около 30-40 км. При всем этом у их должны быть бесплатные дублеры, отметил мэр. В текущее время протяженность улиц и дорог Москвы составляет 4667 км, в том числе магистралей - 1285 км. За последние 10 лет в столице было выстроено и реконструировано более 200 км дорог. А именно, проведена реконструкция Столичной кольцевой авто дороги протяженностью 109 км, завершается строительство третьего транспортного кольца протяженностью 35 км, реконструированы проспект Мира, Киевское и Международное шоссе. В 2004-2005 годах начата реализация новых больших проектов, в множестве которых магистраль от Кудринской площади на Садовом кольце до Новорижского шоссе, также строительство высокоскоростных магистралей для подъезда к аэропорту Внуково.

Другие новости по теме:
Дорожная карта
Столичные власти обусловились, как они станут решать в наиблежайшие восемь лет главную делему крупного города - транспортную. Акцент изготовлен на строительстве больших дорожных объектов, а именно
Ленинский проспект "продублируют". Правда, трасса появится не ранее 2012 г
Дублер одной из загруженных столичных магистралей – Ленинского проспекта – будет построен в Москве. Новенькая трасса, получившая наименование хорда-3, протянется от проспекта 60-летия Октября до
Львиная доля дорожных денег уйдет на расширение "внуковских ворот" в Москву ...
С того момента, как прикрыли дорожные фонды, куда стекались региональные налоги, новых заасфальтированных км возникает в столице все в меньшей и меньшей степени. В конечном итоге недостаток
Тенденция. Как скоро будет выглядеть Москва
Русская столица изменяется на очах. Старенькые москвичи с грустью молвят о том, что очарование старенькых столичных улочек пропадает на фоне стремительно возводимого «новодела». Другие, напротив,
Прогноз. Столичный рынок недвижимости - 2006 год
Для столичного рынка недвижимости прошедший 2005 год, связанный с новым скачком цен на жилище и покупательским ажиотажем, почти во всем оказался схожим на год 2003. Начнем с того, что к началу 2003