Один из огромнейших в Рф торговых комплексов планируется выстроить на Ходынском поле. Постановление правительства Москвы о его строительстве подписал мэр Юрий Лужков, сказал "Интерфаксу" источник в
Одобрена концепция развития территории "Авиапарка" на Ходынском поле в Москве
16 апреля 2013
Концепция застройки местности "Авиапарка" на Ходынском поле в столице утверждена на заседании градостроительного совета при мэре Москвы в пятницу.
К северу от взлетно-посадочной полосы разместится торгово-выставочный комплекс площадью 310 тыс. кв. метров, центром которого станет Государственный музей астронавтики и авиации. По словам головного конструктора Москвы Александра Кузьмина, площадь музея составит 40 тыс. кв. метров. "Это больше, чем какой-нибудь другой музей Москвы и наибольший музей авиации и астронавтики в мире", - гласит главный конструктор.
С запада к торговому комплексу, организованному по принципу retail-парка, будут примыкать кабинеты и апартаменты, с востока - гостиницы уровня 4-5 звезд и кабинеты класса "А". Всего планируется выстроить 120 тыс. кв. метров офисных площадей, 42 тыс. кв. метров гостиниц и 110 тыс. кв. метров апартаментов.
По словам А.Кузьмина под кабинеты, вероятнее всего, будет отведена также территория, на которой ранее планировалось расположить супермаркет одной из больших столичных торговых сетей. "На этом участке уместнее сделать офисные помещения, так как большой магазин не вписывается в концепцию данного района", - отметил А.Кузьмин. Мэр Юрий Лужков поддержал конструктора: "Тут вправду не место для гипермаркетов".
Генеральный директор компании-застройщика ОАО "АвиаПарк" Станислав Ползиков сказал "Интерфаксу", что объем инвестиций в строительство музея составит порядка $50 млн. Вкупе с тем, значимые издержки потребуются для его заполнения. "Там будут экспонироваться ракетоносители и спутники, другие эталоны авиационной техники, которые нужно реставрировать, обеспечить их транспортировку и размещение в музее", - отмечает глава "АвиаПарка".
По его словам, это будет вполне вкладывательный проект. По данным "Интерфакса", соинвесторы - "ТВК-Авиапарк" и ряд других компаний, посреди которых будет "ИНТЕКО", обеспечат ввод в эксплуатацию музея авиации, а в качестве компенсации получат 70% коммерческих площадей. Соответственно ОАО "АвиаПарк" (99,62% акций принадлежит правительству Москвы, 0,38% - Национальному фонду развития авиации и астронавтики - "ИФ") достанется 30%.
Выход на площадку по строительству музея и торгово-выставочного комплекса запланирован на март-апрель 2006 года, ориентировочные сроки окончания работ намечены на 2010-2012 годы. Как сказал "Интерфаксу" префект Северного окрестность столицы Владимир Объедков, кабинеты, может быть, появятся и на местности готовящихся к выводу производственных мощностей авиационного предприятия "МиГ". По данным префекта, "МиГ" уже передал свои предложения в Москомархитектуру и префектуру САО. Пресс-секретарь компании "МиГ" Лена Федорова заявила "Интерфаксу", что "гласить о выводе мощностей пока рано", так как "МиГ" является Федеральным муниципальным унитарным предприятием.
Директор отдела консалтинга компании Knight Frank Константин Романов именует площадку Ходынки прибыльной для строительства кабинетов. "Инвестор в течении 6-7 лет окупит вложения", - считает он. Потому что место находится в достаточном отдалении от центра, тут лучше строить кабинеты класса "В", отмечает К.Романов. Он оценивает цена строительства в $800 за кв. метр. По воззрению профессионала, невзирая на сложную транспортную ситуацию, Ленинградское шоссе становится местом средоточения кабинетов.
Генеральный директор Hotel Consulting and Development Group Александр Лесник считает, что гостиницы высочайшего класса не правильно располагать на Ходынке. "Если гласить о 4-5 звездных гостиницах, то такие гостиницы располагаются исключительно в границах Садового кольца", - отмечает он. Не считая того, в районе Ходынки, непростая транспортная ситуация, что не может не сказаться на классности гостиниц и кабинетов, считает эксперт.
К северу от взлетно-посадочной полосы разместится торгово-выставочный комплекс площадью 310 тыс. кв. метров, центром которого станет Государственный музей астронавтики и авиации. По словам головного конструктора Москвы Александра Кузьмина, площадь музея составит 40 тыс. кв. метров. "Это больше, чем какой-нибудь другой музей Москвы и наибольший музей авиации и астронавтики в мире", - гласит главный конструктор.
С запада к торговому комплексу, организованному по принципу retail-парка, будут примыкать кабинеты и апартаменты, с востока - гостиницы уровня 4-5 звезд и кабинеты класса "А". Всего планируется выстроить 120 тыс. кв. метров офисных площадей, 42 тыс. кв. метров гостиниц и 110 тыс. кв. метров апартаментов.
По словам А.Кузьмина под кабинеты, вероятнее всего, будет отведена также территория, на которой ранее планировалось расположить супермаркет одной из больших столичных торговых сетей. "На этом участке уместнее сделать офисные помещения, так как большой магазин не вписывается в концепцию данного района", - отметил А.Кузьмин. Мэр Юрий Лужков поддержал конструктора: "Тут вправду не место для гипермаркетов".
Генеральный директор компании-застройщика ОАО "АвиаПарк" Станислав Ползиков сказал "Интерфаксу", что объем инвестиций в строительство музея составит порядка $50 млн. Вкупе с тем, значимые издержки потребуются для его заполнения. "Там будут экспонироваться ракетоносители и спутники, другие эталоны авиационной техники, которые нужно реставрировать, обеспечить их транспортировку и размещение в музее", - отмечает глава "АвиаПарка".
По его словам, это будет вполне вкладывательный проект. По данным "Интерфакса", соинвесторы - "ТВК-Авиапарк" и ряд других компаний, посреди которых будет "ИНТЕКО", обеспечат ввод в эксплуатацию музея авиации, а в качестве компенсации получат 70% коммерческих площадей. Соответственно ОАО "АвиаПарк" (99,62% акций принадлежит правительству Москвы, 0,38% - Национальному фонду развития авиации и астронавтики - "ИФ") достанется 30%.
Выход на площадку по строительству музея и торгово-выставочного комплекса запланирован на март-апрель 2006 года, ориентировочные сроки окончания работ намечены на 2010-2012 годы. Как сказал "Интерфаксу" префект Северного окрестность столицы Владимир Объедков, кабинеты, может быть, появятся и на местности готовящихся к выводу производственных мощностей авиационного предприятия "МиГ". По данным префекта, "МиГ" уже передал свои предложения в Москомархитектуру и префектуру САО. Пресс-секретарь компании "МиГ" Лена Федорова заявила "Интерфаксу", что "гласить о выводе мощностей пока рано", так как "МиГ" является Федеральным муниципальным унитарным предприятием.
Директор отдела консалтинга компании Knight Frank Константин Романов именует площадку Ходынки прибыльной для строительства кабинетов. "Инвестор в течении 6-7 лет окупит вложения", - считает он. Потому что место находится в достаточном отдалении от центра, тут лучше строить кабинеты класса "В", отмечает К.Романов. Он оценивает цена строительства в $800 за кв. метр. По воззрению профессионала, невзирая на сложную транспортную ситуацию, Ленинградское шоссе становится местом средоточения кабинетов.
Генеральный директор Hotel Consulting and Development Group Александр Лесник считает, что гостиницы высочайшего класса не правильно располагать на Ходынке. "Если гласить о 4-5 звездных гостиницах, то такие гостиницы располагаются исключительно в границах Садового кольца", - отмечает он. Не считая того, в районе Ходынки, непростая транспортная ситуация, что не может не сказаться на классности гостиниц и кабинетов, считает эксперт.