Томные русские климатические условия — со средними годичными перепадами температуры от минус 30 до плюс 30, сильными ветрами и частыми осадками — сказываются на домах далековато не наилучшим образом.
Началась разработка Генерального плана развития Самары
30 апреля 2013
Под председательством первого заместителя главы администрации Самары Анатолия Мащёлкина состоялось рабочее совещание по вопросу "Главные цели и этапы разработки Стратегического плана социально-экономического развития и Генерального плана городского окрестность Самара", - сказали в Управлении по связям с общественностью и СМИ администрации городского окрестность Самара.
С докладом о ходе разработки Генплана Самары на 2006 - 2026 годы выступил заместитель управляющего городского департамента строительства и архитектуры Юрий Корякин. А именно, уже сотворена единая электрическая карта городка, разработан раздел, посвящённый сохранению и реабилитации историко-архитектурного наследства городка, определению главных направлений реконструкции. Окончены базовые натурные обследования автотранспортных потоков городка и его наружной зоны. Предстоит окончить разработку инженерно-технических мероприятий штатской обороны и по предупреждению чрезвычайных ситуаций, транспортной схемы с систематизацией дорожной сети.
Управляющий Департамента экономического развития администрации Самары Роман Залесинский в собственном докладе отметил, что Стратегический план предугадывает социально-экономическое развитие Самары на период до 2015 года. В текущее время по результатам проведенных исследовательских работ ведется прием научного материала. Схожая работа позволяет кропотливо оценить социально-экономическое состояние городка, сообща выработать приоритетные направления его развития, принять оперативные решения с учетом стратегических целей.
Анализ последних лет показал значимый рост количества авто транспорта, которое к 2010 году возрастет до 400 тыщ единиц. Это значительно отразится на транспортной ситуации в городке. Уже на данный момент на городских дорогах нередко появляются "пробки", в особенности в "часы пик". В связи с этим одной из задач является совместная работа городских властей с органами ГИБДД по пересмотру схем дорожного движения, срочному проектированию транспортных развязок эстакадного типа на самых загруженных перекрестках, по соединению имеющихся дорожных магистралей "перемычками". Анализ вкладывательных процессов показал, что 46% инвестиций в городке являются завлеченными, что гласит об вкладывательной привлекательности Самары.
В разработке Стратегического плана городка учавствуют наилучшие научно-исследовательские силы Самары. Подводя итоги совещания, Анатолий Мащёлкин отметил, что при разработке и корректировке как Стратегического плана социально-экономического развития Самары, так и Генплана последнее слово остается за воззрением городских жителей. Эти документы должны быть обширно оговорены самарцами в последнее время, а позже вынесены на рассмотрение городской думы.
С докладом о ходе разработки Генплана Самары на 2006 - 2026 годы выступил заместитель управляющего городского департамента строительства и архитектуры Юрий Корякин. А именно, уже сотворена единая электрическая карта городка, разработан раздел, посвящённый сохранению и реабилитации историко-архитектурного наследства городка, определению главных направлений реконструкции. Окончены базовые натурные обследования автотранспортных потоков городка и его наружной зоны. Предстоит окончить разработку инженерно-технических мероприятий штатской обороны и по предупреждению чрезвычайных ситуаций, транспортной схемы с систематизацией дорожной сети.
Управляющий Департамента экономического развития администрации Самары Роман Залесинский в собственном докладе отметил, что Стратегический план предугадывает социально-экономическое развитие Самары на период до 2015 года. В текущее время по результатам проведенных исследовательских работ ведется прием научного материала. Схожая работа позволяет кропотливо оценить социально-экономическое состояние городка, сообща выработать приоритетные направления его развития, принять оперативные решения с учетом стратегических целей.
Анализ последних лет показал значимый рост количества авто транспорта, которое к 2010 году возрастет до 400 тыщ единиц. Это значительно отразится на транспортной ситуации в городке. Уже на данный момент на городских дорогах нередко появляются "пробки", в особенности в "часы пик". В связи с этим одной из задач является совместная работа городских властей с органами ГИБДД по пересмотру схем дорожного движения, срочному проектированию транспортных развязок эстакадного типа на самых загруженных перекрестках, по соединению имеющихся дорожных магистралей "перемычками". Анализ вкладывательных процессов показал, что 46% инвестиций в городке являются завлеченными, что гласит об вкладывательной привлекательности Самары.
В разработке Стратегического плана городка учавствуют наилучшие научно-исследовательские силы Самары. Подводя итоги совещания, Анатолий Мащёлкин отметил, что при разработке и корректировке как Стратегического плана социально-экономического развития Самары, так и Генплана последнее слово остается за воззрением городских жителей. Эти документы должны быть обширно оговорены самарцами в последнее время, а позже вынесены на рассмотрение городской думы.