Началась разработка Генерального плана развития Самары

30 апреля 2013

Под председательством первого заместителя главы администрации Самары Анатолия Мащёлкина состоялось рабочее совещание по вопросу "Главные цели и этапы разработки Стратегического плана социально-экономического развития и Генерального плана городского окрестность Самара", - сказали в Управлении по связям с общественностью и СМИ администрации городского окрестность Самара.

С докладом о ходе разработки Генплана Самары на 2006 - 2026 годы выступил заместитель управляющего городского департамента строительства и архитектуры Юрий Корякин. А именно, уже сотворена единая электрическая карта городка, разработан раздел, посвящённый сохранению и реабилитации историко-архитектурного наследства городка, определению главных направлений реконструкции. Окончены базовые натурные обследования автотранспортных потоков городка и его наружной зоны. Предстоит окончить разработку инженерно-технических мероприятий штатской обороны и по предупреждению чрезвычайных ситуаций, транспортной схемы с систематизацией дорожной сети.

Управляющий Департамента экономического развития администрации Самары Роман Залесинский в собственном докладе отметил, что Стратегический план предугадывает социально-экономическое развитие Самары на период до 2015 года. В текущее время по результатам проведенных исследовательских работ ведется прием научного материала. Схожая работа позволяет кропотливо оценить социально-экономическое состояние городка, сообща выработать приоритетные направления его развития, принять оперативные решения с учетом стратегических целей.

Анализ последних лет показал значимый рост количества авто транспорта, которое к 2010 году возрастет до 400 тыщ единиц. Это значительно отразится на транспортной ситуации в городке. Уже на данный момент на городских дорогах нередко появляются "пробки", в особенности в "часы пик". В связи с этим одной из задач является совместная работа городских властей с органами ГИБДД по пересмотру схем дорожного движения, срочному проектированию транспортных развязок эстакадного типа на самых загруженных перекрестках, по соединению имеющихся дорожных магистралей "перемычками". Анализ вкладывательных процессов показал, что 46% инвестиций в городке являются завлеченными, что гласит об вкладывательной привлекательности Самары.

В разработке Стратегического плана городка учавствуют наилучшие научно-исследовательские силы Самары. Подводя итоги совещания, Анатолий Мащёлкин отметил, что при разработке и корректировке как Стратегического плана социально-экономического развития Самары, так и Генплана последнее слово остается за воззрением городских жителей. Эти документы должны быть обширно оговорены самарцами в последнее время, а позже вынесены на рассмотрение городской думы.

Другие новости по теме:
60% российского жилого фонда нуждается в капитальном ремонте
Томные русские климатические условия — со средними годичными перепадами температуры от минус 30 до плюс 30, сильными ветрами и частыми осадками — сказываются на домах далековато не наилучшим образом.
Сможет ли давление спроса повлиять на застройщиков, покажет время
Может быть, в предстоящем, как предсказывает Анатолий Валетов, директор по маркетингу компании Rosinka International Group, рынок все таки будет «отталкиваться от бюджета покупателей». «На нынешний
Ленинский проспект "продублируют". Правда, трасса появится не ранее 2012 г
Дублер одной из загруженных столичных магистралей – Ленинского проспекта – будет построен в Москве. Новенькая трасса, получившая наименование хорда-3, протянется от проспекта 60-летия Октября до
Руководитель ФДА Анатолий Чабунин: Платные дороги будут только в местах тра ...
Управляющий Федерального дорожного агентства Анатолий Чабунин в интервью РИА «Восток-Медиа» поведал о ситуации, которая сложилась в Рф в связи с введением платных дорог. - Анатолий Михайлович, в
Дорожная карта
Столичные власти обусловились, как они станут решать в наиблежайшие восемь лет главную делему крупного города - транспортную. Акцент изготовлен на строительстве больших дорожных объектов, а именно