Не так давно спрос на мягкие уголки диктовал полное единообразие на диваны и кресла. Но в настоящий момент кресла получили развитие как отдельная от дивана единица. На сегодняшний день
Яркую мягкую мебель москвичи выбирают в 3 раза чаще, чем в других регионах России
06 мая 2013
Темпы роста рынка в физическом выражении не значительны: в секторе диванов - 6,6% в секторе кресел - 4,4%, а в секторе кресло-кровать только 0,5%; в стоимостном выражении рынок вырастет до 730-750 млн. долл. США (прогноз рабочей группы Агентства корпоративного менеджмента). Рост доходов столичных домохозяйств за 3 года воздействовал на некие предпочтения и оценки, к примеру:
понижение чувствительности москвичей к стоимости мягенькой мебели повышение толики предпочтения кожаной мебели с 14% в 2003 году до 16% в 2005 году (и будет продолжать расти), в секторах обеспеченные и богатые это выражено больше светлые тона обивки мягенькой мебели также прирастили свою долю по сопоставлению с 2003 годом: 42% и 45% в 2005 году соответственно
Калоритные тона обивки мягенькой мебели москвичи выбирают втрое почаще, чем в других регионах Рф. 45% столичных семей употребляют мягенькую мебель с механизмом трансформации каждый денек, а 7% москвичей никогда не разбирают мягенькую мебель для спального места. Основными агентами воздействия на приобретение мягенькой мебели для бедных (31%) и обеспеченных (28%) является торговец в магазине, для богатых - дизайнер (58%), также сильное воздействие имеют особые издания и родственники. Сезонные колебания спроса на мягенькую мебель наименее выражены у богатых москвичей, в сезон весна-лето ими приобретается 35% мягенькой мебели, а бедными 28%. Сезонное понижение спроса мягенькой мебели в весеннее-летний период прямо зависят от последующих причин:
Издержки на отпуск Ремонт квартиры, дачи Понижение общей деловой активности Издержки на продукты долгого использования: Автомобиль Домашняя техника (холодильник, аудиотехника и др.)
понижение чувствительности москвичей к стоимости мягенькой мебели повышение толики предпочтения кожаной мебели с 14% в 2003 году до 16% в 2005 году (и будет продолжать расти), в секторах обеспеченные и богатые это выражено больше светлые тона обивки мягенькой мебели также прирастили свою долю по сопоставлению с 2003 годом: 42% и 45% в 2005 году соответственно
Калоритные тона обивки мягенькой мебели москвичи выбирают втрое почаще, чем в других регионах Рф. 45% столичных семей употребляют мягенькую мебель с механизмом трансформации каждый денек, а 7% москвичей никогда не разбирают мягенькую мебель для спального места. Основными агентами воздействия на приобретение мягенькой мебели для бедных (31%) и обеспеченных (28%) является торговец в магазине, для богатых - дизайнер (58%), также сильное воздействие имеют особые издания и родственники. Сезонные колебания спроса на мягенькую мебель наименее выражены у богатых москвичей, в сезон весна-лето ими приобретается 35% мягенькой мебели, а бедными 28%. Сезонное понижение спроса мягенькой мебели в весеннее-летний период прямо зависят от последующих причин:
Издержки на отпуск Ремонт квартиры, дачи Понижение общей деловой активности Издержки на продукты долгого использования: Автомобиль Домашняя техника (холодильник, аудиотехника и др.)