Может быть, в предстоящем, как предсказывает Анатолий Валетов, директор по маркетингу компании Rosinka International Group, рынок все таки будет «отталкиваться от бюджета покупателей». «На нынешний
68% хотят коттедж в имиджевом районе
14 июня 2013
Как показало исследование поведения потребителей на рынке коттеджных поселков Москвы и Подмосковья, проведенное компанией BusinessVision, при покупке объектов пригородной недвижимости респонденты в главном уделяли внимание наличию комфортного подъезда к поселку (92%), водопровода (98%) и электричества (99%).
68% опрошенных желали бы, чтоб поселок находился в имиджевом районе, 73% - чтоб был озеленен и 82% - чтоб охранялся. При всем этом наличие инфраструктуры оказалось не достаточно весомым для покупателей, только 5% респондентов считают нужным наличие школы в поселке, а 4% - медпункта.
Степень значимости разных характеристик домов и особняков варьируется зависимо от того, на какие объекты ориентируются покупатели.
Наличие гаража и бани более значимо для покупателей особняков, а близость поселков к работе и размер участков - для покупателей квартир в низкоэтажных домах. Покупатели же квартир в таунхаусах считают принципиальным наличие окон со стеклопакетами (47%) и наличие систем охраны (38%).
Предпочтения по материалам постройки также варьируются. Так, древесные постройки более презентабельны для покупателей особняков, кирпичные - для покупателей квартир в таунхаусах, а каменные - для покупателей квартир в низкоэтажных домах.
68% опрошенных желали бы, чтоб поселок находился в имиджевом районе, 73% - чтоб был озеленен и 82% - чтоб охранялся. При всем этом наличие инфраструктуры оказалось не достаточно весомым для покупателей, только 5% респондентов считают нужным наличие школы в поселке, а 4% - медпункта.
Степень значимости разных характеристик домов и особняков варьируется зависимо от того, на какие объекты ориентируются покупатели.
Наличие гаража и бани более значимо для покупателей особняков, а близость поселков к работе и размер участков - для покупателей квартир в низкоэтажных домах. Покупатели же квартир в таунхаусах считают принципиальным наличие окон со стеклопакетами (47%) и наличие систем охраны (38%).
Предпочтения по материалам постройки также варьируются. Так, древесные постройки более презентабельны для покупателей особняков, кирпичные - для покупателей квартир в таунхаусах, а каменные - для покупателей квартир в низкоэтажных домах.