68% хотят коттедж в имиджевом районе

14 июня 2013

Как показало исследование поведения потребителей на рынке коттеджных поселков Москвы и Подмосковья, проведенное компанией BusinessVision, при покупке объектов пригородной недвижимости респонденты в главном уделяли внимание наличию комфортного подъезда к поселку (92%), водопровода (98%) и электричества (99%).

68% опрошенных желали бы, чтоб поселок находился в имиджевом районе, 73% - чтоб был озеленен и 82% - чтоб охранялся. При всем этом наличие инфраструктуры оказалось не достаточно весомым для покупателей, только 5% респондентов считают нужным наличие школы в поселке, а 4% - медпункта.

Степень значимости разных характеристик домов и особняков варьируется зависимо от того, на какие объекты ориентируются покупатели.

Наличие гаража и бани более значимо для покупателей особняков, а близость поселков к работе и размер участков - для покупателей квартир в низкоэтажных домах. Покупатели же квартир в таунхаусах считают принципиальным наличие окон со стеклопакетами (47%) и наличие систем охраны (38%).

Предпочтения по материалам постройки также варьируются. Так, древесные постройки более презентабельны для покупателей особняков, кирпичные - для покупателей квартир в таунхаусах, а каменные - для покупателей квартир в низкоэтажных домах.

Другие новости по теме:
Сможет ли давление спроса повлиять на застройщиков, покажет время
Может быть, в предстоящем, как предсказывает Анатолий Валетов, директор по маркетингу компании Rosinka International Group, рынок все таки будет «отталкиваться от бюджета покупателей». «На нынешний
Выявлены основные предпочтения покупателей коттеджей
Исследование спроса на коттеджи Санкт-Петербурга и Ленинградской области, проведенное компанией BusinessVision, показало что значимая часть опрошенных респондентов приобретают загородную недвижимость
В приобретаемом коттедже важнее всего наличие систем охраны и отопления
В процессе исследования спроса на коттеджи Санкт-Петербурга и Ленинградской области, респонденты отметили более принципиальные аспекты выбора объектов пригородной недвижимости. Большая часть
Основные требования к объектам загородной недвижимости
При покупке объектов пригородной недвижимости большая часть опрошенных ассоциируют поселки по близости к городку (92%), цены (92%) и по направлению (85%). Конкретно дома и коттеджи оцениваются по
Центральный и Петроградский районы пользуются наибольшей популярностью сред ...
Исследование поведения потребителей на рынке элитной жилой недвижимости, проведенное компанией BusinessVision, показало, что в качестве прибыльного объекта инвестиций схожую недвижимость