Основные требования к объектам загородной недвижимости

03 ноября 2013

При покупке объектов пригородной недвижимости большая часть опрошенных ассоциируют поселки по близости к городку (92%), цены (92%) и по направлению (85%). Конкретно дома и коттеджи оцениваются по этим же чертам, а не считая того - по размеру (83%) и удобству планировок (71%).

Главные требования, предъявляемые потребителями к инфраструктуре поселка, - это наличие водопровода, электричества, комфортного подъезда и охраны. Такие объекты как школа и медпункт фактически не оказывают влияние на привлекательность поселка для потребителей.

Что касается черт объекта, то более принципиально для респондентов наличие термоизоляции (75%), бойлера (67%), звукоизоляции и системы подогрева дома (по 53%), а желательный размер объекта наименее 150 кв.м. При всем этом видовые свойства, этажность строения не имеют значения для большинства опрошенных.

Предпочтения по материалам постройки варьируются зависимо от типа объекта. Так, древесные постройки более презентабельны для покупателей особняков (31%), кирпичные - для покупателей квартир в таунхаузах (20%), а каменные и кирпичные - для покупателей квартир в низкоэтажных домах (13% и 14% соответственно).

По данным BusinessVision, в отношении географии объектов главные предпочтения приходятся на дома и квартиры, расположенные на Дмитровском и Ленинградском шоссе в 10-25 километрах от МКАД.

Другие новости по теме:
Сможет ли давление спроса повлиять на застройщиков, покажет время
Может быть, в предстоящем, как предсказывает Анатолий Валетов, директор по маркетингу компании Rosinka International Group, рынок все таки будет «отталкиваться от бюджета покупателей». «На нынешний
Загородный рынок сохраняет инвестиционную привлекательность
Пригородное жилище уже более одного года продвигают как востребованную кандидатуру переоцененным столичным квартирам. И в целом рынок личных жилых домов и участков смотрится благополучнее рынка
68% хотят коттедж в имиджевом районе
Как показало исследование поведения потребителей на рынке коттеджных поселков Москвы и Подмосковья, проведенное компанией BusinessVision, при покупке объектов пригородной недвижимости респонденты в
Выявлены основные предпочтения покупателей коттеджей
Исследование спроса на коттеджи Санкт-Петербурга и Ленинградской области, проведенное компанией BusinessVision, показало что значимая часть опрошенных респондентов приобретают загородную недвижимость
В приобретаемом коттедже важнее всего наличие систем охраны и отопления
В процессе исследования спроса на коттеджи Санкт-Петербурга и Ленинградской области, респонденты отметили более принципиальные аспекты выбора объектов пригородной недвижимости. Большая часть