Может быть, в предстоящем, как предсказывает Анатолий Валетов, директор по маркетингу компании Rosinka International Group, рынок все таки будет «отталкиваться от бюджета покупателей». «На нынешний
Основные требования к объектам загородной недвижимости
03 ноября 2013
При покупке объектов пригородной недвижимости большая часть опрошенных ассоциируют поселки по близости к городку (92%), цены (92%) и по направлению (85%). Конкретно дома и коттеджи оцениваются по этим же чертам, а не считая того - по размеру (83%) и удобству планировок (71%).
Главные требования, предъявляемые потребителями к инфраструктуре поселка, - это наличие водопровода, электричества, комфортного подъезда и охраны. Такие объекты как школа и медпункт фактически не оказывают влияние на привлекательность поселка для потребителей.
Что касается черт объекта, то более принципиально для респондентов наличие термоизоляции (75%), бойлера (67%), звукоизоляции и системы подогрева дома (по 53%), а желательный размер объекта наименее 150 кв.м. При всем этом видовые свойства, этажность строения не имеют значения для большинства опрошенных.
Предпочтения по материалам постройки варьируются зависимо от типа объекта. Так, древесные постройки более презентабельны для покупателей особняков (31%), кирпичные - для покупателей квартир в таунхаузах (20%), а каменные и кирпичные - для покупателей квартир в низкоэтажных домах (13% и 14% соответственно).
По данным BusinessVision, в отношении географии объектов главные предпочтения приходятся на дома и квартиры, расположенные на Дмитровском и Ленинградском шоссе в 10-25 километрах от МКАД.
Главные требования, предъявляемые потребителями к инфраструктуре поселка, - это наличие водопровода, электричества, комфортного подъезда и охраны. Такие объекты как школа и медпункт фактически не оказывают влияние на привлекательность поселка для потребителей.
Что касается черт объекта, то более принципиально для респондентов наличие термоизоляции (75%), бойлера (67%), звукоизоляции и системы подогрева дома (по 53%), а желательный размер объекта наименее 150 кв.м. При всем этом видовые свойства, этажность строения не имеют значения для большинства опрошенных.
Предпочтения по материалам постройки варьируются зависимо от типа объекта. Так, древесные постройки более презентабельны для покупателей особняков (31%), кирпичные - для покупателей квартир в таунхаузах (20%), а каменные и кирпичные - для покупателей квартир в низкоэтажных домах (13% и 14% соответственно).
По данным BusinessVision, в отношении географии объектов главные предпочтения приходятся на дома и квартиры, расположенные на Дмитровском и Ленинградском шоссе в 10-25 километрах от МКАД.