Управление метрополитена приняло решение о строительстве Огромного кольца, которое планируется окончить к 2035 году. А в будущем году, как сказал начальник Столичного метрополитена Дмитрий Гаев,
В Будапеште построят первую автоматическую линию метро
25 июня 2013
Компания Siemens Transportation Systems (TS) будет заниматься установкой нового, обеспечивающего полную безопасность оборудования для автоматического, без присутствия человека, движения поездов на 4-й полосы будапештского метрополитена, которая строится в текущее время в столице Венгрии.
Эта линия станет первой, стопроцентно автоматической веткой метро в Венгрии. Соответственный заказ, цена которого составляет около 109 миллионов евро и который также включает электрификацию полосы, был расположен на Siemens Transportation Systems Департаментом городского публичного транспорта Венгрии.
Стопроцентно автоматическая система новейшей полосы метро дозволит поездам развивать скорость до 80 км/ч, с интервалами движения составов через каждые 90 секунд. Она также дозволит регулировать еще резвее и гибче количество вагонов на полосы зависимо от пассажиропотока. Новенькая ветка будапештского метро пройдет под Дунаем и соединит городские районы Келенфельд (Южная Буда) и Рекошпалота (Восточный Пешт).
Насчитывающая 10 станций линия метро вполне будет проложена под землей. Длина ее первого участка составит 7,4 км. В цена договора заходит также установка оборудования для на сто процентов автоматического депо. Открытие новейшей полосы метро запланировано на май 2010 года.
Подписание нового договора последовало за приобретенным компанией Siemens еще в 2004 году заказом на модернизацию обеспечивающего управление и безопасность оборудования для 2-й полосы будапештского метро. Эти работы выполняются в текущее время, без перебоев в обслуживании пассажиров. Новенькая система управления и безопасности для 2-й полосы будет введена в эксплуатацию в июне 2008 года.
Эта линия станет первой, стопроцентно автоматической веткой метро в Венгрии. Соответственный заказ, цена которого составляет около 109 миллионов евро и который также включает электрификацию полосы, был расположен на Siemens Transportation Systems Департаментом городского публичного транспорта Венгрии.
Стопроцентно автоматическая система новейшей полосы метро дозволит поездам развивать скорость до 80 км/ч, с интервалами движения составов через каждые 90 секунд. Она также дозволит регулировать еще резвее и гибче количество вагонов на полосы зависимо от пассажиропотока. Новенькая ветка будапештского метро пройдет под Дунаем и соединит городские районы Келенфельд (Южная Буда) и Рекошпалота (Восточный Пешт).
Насчитывающая 10 станций линия метро вполне будет проложена под землей. Длина ее первого участка составит 7,4 км. В цена договора заходит также установка оборудования для на сто процентов автоматического депо. Открытие новейшей полосы метро запланировано на май 2010 года.
Подписание нового договора последовало за приобретенным компанией Siemens еще в 2004 году заказом на модернизацию обеспечивающего управление и безопасность оборудования для 2-й полосы будапештского метро. Эти работы выполняются в текущее время, без перебоев в обслуживании пассажиров. Новенькая система управления и безопасности для 2-й полосы будет введена в эксплуатацию в июне 2008 года.