Из 67 производителей керамогранита всего 5 отечественных

26 июня 2013

Объем русского производства глиняной плитки и керамогранита в 2006 г., по экспертным данным, составляет 128 млн кв.м. При всем этом, специалисты единогласно отмечают неуклонный рост керамогранита, разработка производства которого появилась в Италии в конце 70-х гг. Создание керамогранита в Рф интенсивно развивается в последние 5 лет.

В августе 2006 года агентством Symbol-Marketing был проведен аудит оптовой торговли керамогранитом и глиняной плиткой в г. Москве. Исследование показало, что в целом в ассортименте керамогранита преобладает ввезенная продукция (77,7% ассортимента). Завезенные из других стран коллекции представлены, сначала, китайской (22%) и итальянской (16%) продукцией. Всего в ассортименте керамогранита находится продукция 67 производителей, из их только 5 - российские, при всем этом имеющие разную представленность: ногинский КСИ лидирует с огромным отрывом от всех соперников.

Следует увидеть, что в прайс-листах компаний довольно много (4,4%) продукции без обозначения производителя. Самый дешевенький керамогранит 2 сорта производства "Дмитровской плитки" стоит 180 рублей за 100 кв.м (торговая компания "Сосна"), последующую позицию занимает коллекция Agios производства Cersanit - 195 рублей (ТК "Баусервис"). Самый дорогой - полированный гранит коллекций Emerald и Ruby марки StarLight (торговая компания "Рида Керамика") - стоит 3298 рублей. Оптовые компании дистрибутируют более дорогую продукцию из Чехии и Италии, наименее дорогую - из Белоруссии, Польши, Рф, Словакии, Словении, Украины.

Другие новости по теме:
В торговом ассортименте керамогранита преобладает импортная продукция
В августе 2006 года агентством Symbol-Marketing был проведен аудит оптовой торговли керамогранитом и глиняной плиткой в городке Москве. Исследование показало, что в целом в ассортименте керамогранита
Рынок облицовочной керамики прирастает керамогранитом
Русский рынок глиняной плитки, пройдя стадию насыщения и стабилизации основного круга игроков, переживает вторую юность. Приток новых организаций, осваивающих дистрибуцию облицовочной керамики,
Доля отечественных производителей сантехники начинает расти
Рынок сантехнических изделий в текущее время вырастает, и при сохранении темпов роста доходов населения будет расти в течение ближайших 5-10 лет. Так, по прогнозам профессионалов, в 2007-2008 гг.,
Безымянная плитка дешевле "именной"
В наименовании продуктов, как и в именах людей, есть две составных - имя (марка) и фамилия (производитель). Как показал мониторинг оптовой торговли керамогранитом и плиткой г. Москвы, проведенный
Размер плит имеет значение
Рынок облицовочной керамики, как всякий рынок, имеющий непосредственное отношение к дизайну и интерьеру, подвержен воздействию моды. Одной из тенденций последних лет стало повышение размеров плит.