В торговом ассортименте керамогранита преобладает импортная продукция

01 июля 2013

В августе 2006 года агентством Symbol-Marketing был проведен аудит оптовой торговли керамогранитом и глиняной плиткой в городке Москве. Исследование показало, что в целом в ассортименте керамогранита преобладает ввезенная продукция (77,7% ассортимента). Завезенные из других стран коллекции представлены, сначала, китайской (22%) и итальянской (16%) продукцией. Всего в ассортименте керамогранита находится продукция 67 производителей, из их только 5 — российские, при всем этом имеющие разную представленность: ногинский КСИ лидирует с огромным отрывом от всех соперников.

Следует увидеть, что в прайс-листах компаний довольно много (4,4%) продукции без обозначения производителя. Самый дешевенький керамогранит 2-го сорта производства «Дмитровской плитки» стоит 180 рублей за 100 кв. м (торговая компания «Сосна»), последующую позицию занимает коллекция Agios производства Cersanit —195 рублей (ТК «Баусервис»). Самый дорогой — полированный гранит коллекций Emerald и Ruby марки StarLight (торговая компания «Рида Керамика») стоит 3298 рублей . Оптовые компании дистрибутируют более дорогую продукцию из Чехии и Италии, наименее дорогую — из Белоруссии, Польши, Рф, Словакии, Словении, Украины.

Другие новости по теме:
Из 67 производителей керамогранита всего 5 отечественных
Объем русского производства глиняной плитки и керамогранита в 2006 г., по экспертным данным, составляет 128 млн кв.м. При всем этом, специалисты единогласно отмечают неуклонный рост керамогранита,
Рынок облицовочной керамики прирастает керамогранитом
Русский рынок глиняной плитки, пройдя стадию насыщения и стабилизации основного круга игроков, переживает вторую юность. Приток новых организаций, осваивающих дистрибуцию облицовочной керамики,
Безымянная плитка дешевле "именной"
В наименовании продуктов, как и в именах людей, есть две составных - имя (марка) и фамилия (производитель). Как показал мониторинг оптовой торговли керамогранитом и плиткой г. Москвы, проведенный
Размер плит имеет значение
Рынок облицовочной керамики, как всякий рынок, имеющий непосредственное отношение к дизайну и интерьеру, подвержен воздействию моды. Одной из тенденций последних лет стало повышение размеров плит.
Восточное нашествие строительной керамики
Вторжение китайской строительной керамики на русские просторы состоялось - таковой вывод можно сделать на базе мониторинга оптового рынка глиняной плитки и керамогранита г. Москвы, проведенного в