Русский рынок глиняной плитки, пройдя стадию насыщения и стабилизации основного круга игроков, переживает вторую юность. Приток новых организаций, осваивающих дистрибуцию облицовочной керамики,
Восточное нашествие строительной керамики
08 июля 2013
Вторжение китайской строительной керамики на русские просторы состоялось - таковой вывод можно сделать на базе мониторинга оптового рынка глиняной плитки и керамогранита г. Москвы, проведенного в августе-октябре 2006 года агентством Symbol-Marketing. Свое победное шествие по русским просторам восточный глиняний продукт вел, как и положено, с Приморья, поочередно завоевывая Сибирь, Урал и Центральный регион. Еще каких-либо пять-шесть годов назад китайской плитки в столице не было и в помине, сейчас же ее можно повстречать у каждого третьего столичного оптовика. Как показало исследование, на конец 2006 г. китайская продукция бытует в товарном ранце 34% столичных оптовых компаний (из обследованных 270). Таким макаром, нынешний фаворит мирового производства глиняной плитки выходит на 2-ое место посреди представленных в столичном регионе импортеров, только ненамного отставая от родоначальника глиняного жанра - Италии. По данным аудита оптовой торговли (прайс-листы выборочных 44 компаний) китайское происхождение имеет 21% всего зафиксированного в процессе аудита глиняного гранита.
Посреди дистрибьюторов китайской строительной керамики много юных по возрасту компаний, пришедших на рынок оптовых продаж в 2003-2006 гг. Также отличает эту категорию оптовиков присутствие не только лишь "коренных москвичей", да и "иногородних". Совместно с китайской плиткой на столичный рынок вошло через филиалы и консульства несколько дальневосточных операторов (к примеру, "ДВ-Керамик" из Хабаровска и "Пик и К" из Владивостока).
Невзирая на практически сравнявшуюся степень популярности, керамика Китая и Италии занимает различные рыночные ниши. В большинстве случаев китайская глиняная продукция продается в связке с русской и польской, что свидетельствует о ценовом созвучии данных страновых частей, также о будущей жесткой конкуренции китайской плитки с продукцией российских производителей.
Посреди дистрибьюторов китайской строительной керамики много юных по возрасту компаний, пришедших на рынок оптовых продаж в 2003-2006 гг. Также отличает эту категорию оптовиков присутствие не только лишь "коренных москвичей", да и "иногородних". Совместно с китайской плиткой на столичный рынок вошло через филиалы и консульства несколько дальневосточных операторов (к примеру, "ДВ-Керамик" из Хабаровска и "Пик и К" из Владивостока).
Невзирая на практически сравнявшуюся степень популярности, керамика Китая и Италии занимает различные рыночные ниши. В большинстве случаев китайская глиняная продукция продается в связке с русской и польской, что свидетельствует о ценовом созвучии данных страновых частей, также о будущей жесткой конкуренции китайской плитки с продукцией российских производителей.