Восточное нашествие строительной керамики

08 июля 2013

Вторжение китайской строительной керамики на русские просторы состоялось - таковой вывод можно сделать на базе мониторинга оптового рынка глиняной плитки и керамогранита г. Москвы, проведенного в августе-октябре 2006 года агентством Symbol-Marketing. Свое победное шествие по русским просторам восточный глиняний продукт вел, как и положено, с Приморья, поочередно завоевывая Сибирь, Урал и Центральный регион. Еще каких-либо пять-шесть годов назад китайской плитки в столице не было и в помине, сейчас же ее можно повстречать у каждого третьего столичного оптовика. Как показало исследование, на конец 2006 г. китайская продукция бытует в товарном ранце 34% столичных оптовых компаний (из обследованных 270). Таким макаром, нынешний фаворит мирового производства глиняной плитки выходит на 2-ое место посреди представленных в столичном регионе импортеров, только ненамного отставая от родоначальника глиняного жанра - Италии. По данным аудита оптовой торговли (прайс-листы выборочных 44 компаний) китайское происхождение имеет 21% всего зафиксированного в процессе аудита глиняного гранита.

Посреди дистрибьюторов китайской строительной керамики много юных по возрасту компаний, пришедших на рынок оптовых продаж в 2003-2006 гг. Также отличает эту категорию оптовиков присутствие не только лишь "коренных москвичей", да и "иногородних". Совместно с китайской плиткой на столичный рынок вошло через филиалы и консульства несколько дальневосточных операторов (к примеру, "ДВ-Керамик" из Хабаровска и "Пик и К" из Владивостока).

Невзирая на практически сравнявшуюся степень популярности, керамика Китая и Италии занимает различные рыночные ниши. В большинстве случаев китайская глиняная продукция продается в связке с русской и польской, что свидетельствует о ценовом созвучии данных страновых частей, также о будущей жесткой конкуренции китайской плитки с продукцией российских производителей.

Другие новости по теме:
Рынок облицовочной керамики прирастает керамогранитом
Русский рынок глиняной плитки, пройдя стадию насыщения и стабилизации основного круга игроков, переживает вторую юность. Приток новых организаций, осваивающих дистрибуцию облицовочной керамики,
Из 67 производителей керамогранита всего 5 отечественных
Объем русского производства глиняной плитки и керамогранита в 2006 г., по экспертным данным, составляет 128 млн кв.м. При всем этом, специалисты единогласно отмечают неуклонный рост керамогранита,
Российский премиум-класс керамической плитки составляет не более 1%
10 годов назад на русском рынке керамики высокоценовой сектор занимал очень умеренную долю (менее 5%), везде доминировал низкоценовой. С течением времени пропорции поменялись в пользу роста толикой
Российские производители осваивают рынок фасадного керамогранита
Российские производители керамогранита равномерно наращивают формат производимых керамогранитных плит. Согласно мониторингу открытых источников, проведенному исследовательской компанией
Объем производства керамической плитки в 2006 году вырос на 22,3%, а керамо ...
По оценке "Экспресс-Обзор", объем рынка глиняной плитки и керамогранита в вырос на 35,2% (в потребительских ценах, в рублях). При всем этом глиняная плитка занимает 3/4 рынка. Но существует тенденция