Российский премиум-класс керамической плитки составляет не более 1%

03 июля 2013

10 годов назад на русском рынке керамики высокоценовой сектор занимал очень умеренную долю (менее 5%), везде доминировал низкоценовой. С течением времени пропорции поменялись в пользу роста толикой среднеценовой и высокоценовой продукции. По оценкам аналитиков, сектор дорогой плитки вырастает в последние два года в среднем на 30%, сектор дешевенькой плитки - только на 20%.

В августе-октябре 2006 года агентством Symbol-Marketing было проведено двухэтапное исследование (аудит торговли и анализ деятельности операторов) рынка оптовых продаж керамогранита и глиняной плитки в г. Москве. На базе прайс-листов 44 оптовых компаний было предложено свое деление на ценовые группы "Эконом" - "Эталон" - "Премиум". Для керамогранита это последующие рублевые спектры: до 500 руб. - от 500 до 1000 руб. - выше 1000 руб.; для глиняной плитки: до 300 руб. - от 300 до 600 руб. - выше 600 руб. Как и следовало ждать, ассортимент оптовых компаний, предлагающих глиняную продукцию высочайшего ценового класса, представлен, в главном, ввезенной продукцией. Посреди стран-поставщиков дорогой и высококачественной продукции бытуют как родоначальники элитного дизайна - Италия, Испания, так и производители новейшей волны - Индонезия, Турция, Китай.

Вкупе с тем пробы российских производителей просочиться в монополизированную западными производителями высокоценовую нишу не прекращаются. Так, в процессе аудита в секторе интерьерной плитки был выявлен один русский поставщик продукции премиум-класса - ООО "Промтехнология" (г. Курган). Цены на его плитку "Терракот", имитирующую природный камень и жатую ткань, колеблются в границах 450-700 рублей за квадратный метр. На столичный рынок эксклюзивную плитку из уральской каолиновой глины выводит интернет-трейдер VaCom и оптовый оператор из г. Красногорска - ООО "Компания Таргет". Невзирая на совместные усилия дистрибьюторов, толика русской продукции премиум-класса по собственной представленности в оптовой торговле г. Москвы пока не превосходит 1%.

Другие новости по теме:
Рынок облицовочной керамики прирастает керамогранитом
Русский рынок глиняной плитки, пройдя стадию насыщения и стабилизации основного круга игроков, переживает вторую юность. Приток новых организаций, осваивающих дистрибуцию облицовочной керамики,
55% марок сухих строительных смесей, продающихся в московском регионе, - от ...
Рынок сухих строй консистенций (ССС) в Москве в высочайшей степени конкурентноспособный. По результатам аудита столичной розничной торговли ССС, зафиксировано 88 марок, а по данным аудита оптовой
Восточное нашествие строительной керамики
Вторжение китайской строительной керамики на русские просторы состоялось - таковой вывод можно сделать на базе мониторинга оптового рынка глиняной плитки и керамогранита г. Москвы, проведенного в
Сможет ли давление спроса повлиять на застройщиков, покажет время
Может быть, в предстоящем, как предсказывает Анатолий Валетов, директор по маркетингу компании Rosinka International Group, рынок все таки будет «отталкиваться от бюджета покупателей». «На нынешний
Безымянная плитка дешевле "именной"
В наименовании продуктов, как и в именах людей, есть две составных - имя (марка) и фамилия (производитель). Как показал мониторинг оптовой торговли керамогранитом и плиткой г. Москвы, проведенный