Из-за этого цена проекта может возрости в два раза В среду, 19 ноября 2008 года, министр регионального развития Виктор Басаргин на встрече с премьер-министром Владимиром Путиным заявил, что
40% расходов на строительство моста через Ягорбу в Череповце (Вологодская область) пойдет на переукладку коммуникаций
09 июля 2013
40% расходов на строительство моста через Ягробу пойдет на перекладку коммуникаций (Вологодская область) 845 млн. рублей нужно на расширение моста через реку Ягорбу в Череповце. Об этом было заявлено на совещании по согласованию плана строительства объекта.
В текущее время Ягорбский мост, соединяющий два густонаселенных района, является самым узеньким местом для прохождения транспортного потока. Через него проходит основная магистраль городка - проспект Победы. Ширина проезжей части недостаточна для пропуска транспорта, последующего по проспекту Победы, в особенности в час пик, когда зарегистрированная интенсивность движения составляет более 2500 автомобилей в час в одном направлении.
В согласовании с новым проектом ширина моста возрастет с 19,5 до 79 метров за счет пристройки с правой и левой стороны, а его длина с 45,8 до 93 метров. Расчетные сроки строительства - 30 месяцев. Как отметила управляющий Управления серьезного строительства Любовь Долгова, при расширении моста не будет нужно перекрывать его для движения машин и трамваев. Проектом предусматривается наземный либо подземный переход (цена последнего существенно выше и составляет 36 млн. рублей), также транспортная развязка - проезд автомобилей под просветами моста. Как было отмечено на совещании самый непростой вопрос при реализации проекта - избежать значимых трат при перекладке коммунальных, инженерных сетей. Конкретно высочайшая цена таких работ, вероятнее всего, не дозволит выполнить подземный пешеходный переход на основном скрещении городских транспортных магистралей - площади Красноармейской. При общей цены проекта расширения моста через Ягорбу в 520 млн. рублей, фактически 40%, а это 320 млн. рублей, будет нужно на перекладку коммуникаций.
В текущее время Ягорбский мост, соединяющий два густонаселенных района, является самым узеньким местом для прохождения транспортного потока. Через него проходит основная магистраль городка - проспект Победы. Ширина проезжей части недостаточна для пропуска транспорта, последующего по проспекту Победы, в особенности в час пик, когда зарегистрированная интенсивность движения составляет более 2500 автомобилей в час в одном направлении.
В согласовании с новым проектом ширина моста возрастет с 19,5 до 79 метров за счет пристройки с правой и левой стороны, а его длина с 45,8 до 93 метров. Расчетные сроки строительства - 30 месяцев. Как отметила управляющий Управления серьезного строительства Любовь Долгова, при расширении моста не будет нужно перекрывать его для движения машин и трамваев. Проектом предусматривается наземный либо подземный переход (цена последнего существенно выше и составляет 36 млн. рублей), также транспортная развязка - проезд автомобилей под просветами моста. Как было отмечено на совещании самый непростой вопрос при реализации проекта - избежать значимых трат при перекладке коммунальных, инженерных сетей. Конкретно высочайшая цена таких работ, вероятнее всего, не дозволит выполнить подземный пешеходный переход на основном скрещении городских транспортных магистралей - площади Красноармейской. При общей цены проекта расширения моста через Ягорбу в 520 млн. рублей, фактически 40%, а это 320 млн. рублей, будет нужно на перекладку коммуникаций.