Два тоннеля на Ленинградке и один в Серебряном Бору - самые именитые дорожные открытия прошедшего года. Расширение Варшавки и Дмитровки, предстоящая стройка на Ленинградском направлении и 4-е кольцо
Четвертое кольцо рвется на восток
08 октября 2013
30 мая пройдет конкурс на строительство второго участка 4-ого транспортного кольца (ЧТК). Перед аукционом бюрократы поведали, чем это угрожает автолюбителям, чьи гаражи попадают в зону работ. И что сулит всем остальным.
2-ой участок ЧТК - это практически 4 километра меж шоссе Энтузиастов и Измайловским (2,2 км по земле и 1,6 км - по эстакаде). По четыре полосы в каждую сторону. Плюс по одной-две полосы на участках съездов с кольца и въездов на него. Общая длина этих съездов-въездов - 12 км. Окончание стройки намечено на 2011 год. Тогда, обещают проектировщики, будут разгружены наиблежайшие улицы, к примеру, Перовская, проспект Буденного и сами шоссе. А замкнется новое кольцо (общая длина его 74 км) поближе к 2020 году.
Стоимость лота строительства второго участка ЧТК - 67 млрд рублей. Плюс 10 млрд - на компенсацию людям и фирмам, чьи постройки попадают под снос. В наиблежайшие год-два отсюда переселят строения "Роснефти" (взамен построят несколько построек), ТЭЦ-11 (меж ее мазутным хранилищем и автострадой поставят противопожарные экраны) и семь тыщ водителей, чьи гаражи стоят на будущей трассе 4-ого кольца в Восточном окружении. А один дом - монумент жд архитектуры "Станция Лефортово" - обвяжут металлическими поясами и перенесут на другое место. Перенесут в район станции метро "Черкизовская" и автовокзал с Щелковского шоссе.
- Мы идем по городку с наименьшим вредом для имеющейся застройки, - гласит Генрих Абрамсон, замдиректора "Мосинжстроя". Идем, как это ни трудно в строительном плане, вдоль стальной дороги - только бы сносить по минимуму.
К началу стройки правительство Москвы подготовило постановление N 254 от 1.04.08 г. "О порядке возмещения вреда за сносимые гаражи..." Тем, у кого есть свидетельство о праве принадлежности на гараж, дается в собственность место в одном из 2-ух строящихся паркингов на 2-й улице Измайловского зверинца. Либо выплачивается валютная компенсация, которую определяет нанятый мэрией оценщик. Другие, получившие гараж по решению исполкома либо на правах аренды земляного участка, сумеют арендовать место в паркинге (по городским расценкам, которые, вобщем, до сего времени не установлены). Либо приобрести его.
- Продаем по себестоимости, это около 350 000 рублей за машино-место, - сказал 1-ый зампрефекта ВАО Николай Ломакин. - Что сравнимо по стоимости, которую оценщик определяет для сносимых гаражей.
Вобщем, бюрократ, похоже, хитрит. Так, обладателям сносимых гаражей в районе бывшей заправки "ЮКОСа" предложили приблизительно по 160 000 рублей за гараж. Так что им прибыльнее согласиться на место в новеньком паркинге.
- Правда, на новый паркинг пока нет документов, и нам предлагают гарантийное письмо за подписью префекта, - ведает Миша, участник интернет-сообщества Roads.ru. - А вот средства можно получить сходу.
По данным зампрефекта, 1500 человек уже обусловились: средства или место в паркинге. Строящиеся паркинги, естественно, современнее сносимых железных боксов, но не так комфортно размещены. А кому-то, напротив, подфартило: и гараж новый, и к дому поближе. Их высота 6-8 этажей, вместимость 3800 и 1400 мест. Николай Ломакин заявил, что "город здесь не приверженец силовых решений, но без конфликтов не обходится: собственность есть собственность, потому пожелания москвичей будем дискуссировать за столом переговоров".
Властям предстоит учитывать и замечания людей по подмене окон на пластмассовые (уже есть недовольные работой замерщиков). И поставить шумозащитные экраны, в том числе около близкорасположенной поликлиники. А водителям приготовиться к сужению дорог на время стройки.
По шоссе Энтузиастов пустят высокоскоростной трамвай?
К тому времени, когда стройка второго участка ЧТК дойдет до расширения шоссе Энтузиастов, властям предстоит решить, запускать ли на этом участке высокоскоростной трамвай.
- Мы проведем реконструкцию трамвайных путей и, может быть, запустим по шоссе Энтузиастов конкретно высокоскоростной трамвай, - уповает 1-ый зампрефекта ВАО Николай Ломакин.
Трамвай поможет разгрузить Калининскую линию метро и связать новые московские районы - Некрасовку и Кожухово - с центром. В особенности он понадобится тем пассажирам, которые движутся по этой трассе ради нескольких остановок, а не проезжают ее от начала до конца.
Эдуард Воротников
2-ой участок ЧТК - это практически 4 километра меж шоссе Энтузиастов и Измайловским (2,2 км по земле и 1,6 км - по эстакаде). По четыре полосы в каждую сторону. Плюс по одной-две полосы на участках съездов с кольца и въездов на него. Общая длина этих съездов-въездов - 12 км. Окончание стройки намечено на 2011 год. Тогда, обещают проектировщики, будут разгружены наиблежайшие улицы, к примеру, Перовская, проспект Буденного и сами шоссе. А замкнется новое кольцо (общая длина его 74 км) поближе к 2020 году.
Стоимость лота строительства второго участка ЧТК - 67 млрд рублей. Плюс 10 млрд - на компенсацию людям и фирмам, чьи постройки попадают под снос. В наиблежайшие год-два отсюда переселят строения "Роснефти" (взамен построят несколько построек), ТЭЦ-11 (меж ее мазутным хранилищем и автострадой поставят противопожарные экраны) и семь тыщ водителей, чьи гаражи стоят на будущей трассе 4-ого кольца в Восточном окружении. А один дом - монумент жд архитектуры "Станция Лефортово" - обвяжут металлическими поясами и перенесут на другое место. Перенесут в район станции метро "Черкизовская" и автовокзал с Щелковского шоссе.
- Мы идем по городку с наименьшим вредом для имеющейся застройки, - гласит Генрих Абрамсон, замдиректора "Мосинжстроя". Идем, как это ни трудно в строительном плане, вдоль стальной дороги - только бы сносить по минимуму.
К началу стройки правительство Москвы подготовило постановление N 254 от 1.04.08 г. "О порядке возмещения вреда за сносимые гаражи..." Тем, у кого есть свидетельство о праве принадлежности на гараж, дается в собственность место в одном из 2-ух строящихся паркингов на 2-й улице Измайловского зверинца. Либо выплачивается валютная компенсация, которую определяет нанятый мэрией оценщик. Другие, получившие гараж по решению исполкома либо на правах аренды земляного участка, сумеют арендовать место в паркинге (по городским расценкам, которые, вобщем, до сего времени не установлены). Либо приобрести его.
- Продаем по себестоимости, это около 350 000 рублей за машино-место, - сказал 1-ый зампрефекта ВАО Николай Ломакин. - Что сравнимо по стоимости, которую оценщик определяет для сносимых гаражей.
Вобщем, бюрократ, похоже, хитрит. Так, обладателям сносимых гаражей в районе бывшей заправки "ЮКОСа" предложили приблизительно по 160 000 рублей за гараж. Так что им прибыльнее согласиться на место в новеньком паркинге.
- Правда, на новый паркинг пока нет документов, и нам предлагают гарантийное письмо за подписью префекта, - ведает Миша, участник интернет-сообщества Roads.ru. - А вот средства можно получить сходу.
По данным зампрефекта, 1500 человек уже обусловились: средства или место в паркинге. Строящиеся паркинги, естественно, современнее сносимых железных боксов, но не так комфортно размещены. А кому-то, напротив, подфартило: и гараж новый, и к дому поближе. Их высота 6-8 этажей, вместимость 3800 и 1400 мест. Николай Ломакин заявил, что "город здесь не приверженец силовых решений, но без конфликтов не обходится: собственность есть собственность, потому пожелания москвичей будем дискуссировать за столом переговоров".
Властям предстоит учитывать и замечания людей по подмене окон на пластмассовые (уже есть недовольные работой замерщиков). И поставить шумозащитные экраны, в том числе около близкорасположенной поликлиники. А водителям приготовиться к сужению дорог на время стройки.
По шоссе Энтузиастов пустят высокоскоростной трамвай?
К тому времени, когда стройка второго участка ЧТК дойдет до расширения шоссе Энтузиастов, властям предстоит решить, запускать ли на этом участке высокоскоростной трамвай.
- Мы проведем реконструкцию трамвайных путей и, может быть, запустим по шоссе Энтузиастов конкретно высокоскоростной трамвай, - уповает 1-ый зампрефекта ВАО Николай Ломакин.
Трамвай поможет разгрузить Калининскую линию метро и связать новые московские районы - Некрасовку и Кожухово - с центром. В особенности он понадобится тем пассажирам, которые движутся по этой трассе ради нескольких остановок, а не проезжают ее от начала до конца.
Эдуард Воротников