30 мая пройдет конкурс на строительство второго участка 4-ого транспортного кольца (ЧТК). Перед аукционом бюрократы поведали, чем это угрожает автолюбителям, чьи гаражи попадают в зону работ. И что
Строительство дорог спешит за ростом автопарка
27 октября 2013
Два тоннеля на Ленинградке и один в Серебряном Бору - самые именитые дорожные открытия прошедшего года. Расширение Варшавки и Дмитровки, предстоящая стройка на Ленинградском направлении и 4-е кольцо - вот планы на 862-й год со денька рождения столицы.
Спасительный Красочный
В декабре раскрылось авто движение по s-образному Красочному мосту и 3-километровому тоннелю под Серебряным Бором. Таким макаром, был пущен в строй участок Краснопресненской магистрали от МКАД до проспекта Маршала Жукова. Это два самых сложных участка трассы, которую также именуют Звенигородским проспектом. Он впрямую соединит Садовое кольцо в районе Кудринской площади и Новорижское шоссе за МКАД. Полная пропускная способность этой трассы будет обеспечена через пару лет. Проектировщики затрудняются именовать определенные даты, так как предстоит реконструкция кварталов в центральной части городка. А это неминуемые трудности с переносом коммуникаций, перекрытием движения на время стройки. Тоннель потребовался, чтоб не строить автодорогу по Серебряному Бору. Потому старенькый мост, соединяющий проспект Жукова и Серебряный Бор, "выпадал" из проекта. Пришлось строить новый мост длиной 1,5 км. Основная особенность моста - изогнутая форма: он стоит над развилкой реки.
Варшавку и Дмитровку расширяют
Расширение Варшавского шоссе - пример здравого подхода к жилищному строительству. Работы на пятикилометровом участке от перекрестка со МКАД в сторону области начались в 2007 году - до того как дома в близкорасположенном поселке Щербинка стали готовить к сдаче. В конечном итоге новоселы, также обитатели примыкающего Бутова не будут стоять тут в пробках, и тот, кто едет транзитом, тоже проедется с ветерком уже этой осенью. На шоссе строят две эстакады, убирают светофоры и расширяют тоннель. Сейчас заместо 2 полос в каждом направлении их будет по 4. Как ни удивительно, огромную роль в расширении авто дороги играет стальная. РЖД дали добро на постройку нового авто тоннеля под рельсами Курского направления. Старенькый построен 70 годов назад - всего 7,25 м в ширину и 4 м в высоту. Его наглухо "заколотили". А в новеньком сделали 8 полос, высота - 5 м, что дозволит проезжать фурам, которые в древнем тоннеле часто застревали, что ухудшало пробки.
В будущем году завершится и расширение двухкилометрового куска Дмитровского шоссе и поворотов с него. Первым сдадут участок от перекрестка этого шоссе с Коровинским до храма Св. Иннокентия. Трехполосная (в каждом направлении) дорога станет обширнее на полосу (тоже в каждую сторону). 2-ой шаг - открытие подземного перехода около храма. Перейти дорогу будет проще, а машины, в свою очередь, не будут длительно стоять у светофора на красноватом. К концу этого года Дмитровское шоссе должно быть расширено до 4 полос и в том месте, где пересекает речку Лихоборку (на данный момент по 3 полосы).
В 2009 году расширят улицу Дубнинскую и сделают движение по ней двухсторонним. Расширят и Верхнелихоборскую улицу - по ней уходят в парк автобусы, и чем быстрее они свернут с шоссе, тем выше будет на нем средняя скорость. Расширение произойдет в главном за счет сносимых автостоянок. Бескудниковский бульвар тоже получит дополнительную полосу за счет сужения газона на 3,5 м. Это как раз ширина одной полосы. Сейчас их будет по две в каждую сторону.
Город 5 колец
Этим летом началась стройка второго участка 4-ого транспортного кольца - практически 4 км меж шоссе Энтузиастов и Измайловским шоссе (2,2 км по земле и 1,6 км - по эстакаде). По четыре полосы в каждую сторону. Плюс по одной-две полосы на участках съездов с кольца и въездов на него. Общая длина этих съездов-въездов - 12 км. Окончание стройки намечено на 2011 год. Тогда, обещают проектировщики, будут разгружены наиблежайшие улицы - к примеру, Перовская, проспект Буденного и сами шоссе. А замкнется новое кольцо (общая длина его 74 км) поближе к 2020 году.
Стоимость лота строительства второго участка ЧТК - 67 млрд рублей. Плюс 10 млрд - на компенсацию людям и фирмам, чьи постройки попадают под снос. В наиблежайшие год-два отсюда переселят строения "Роснефти" (взамен построят несколько построек), ТЭЦ-11 (меж ее мазутным хранилищем и автострадой поставят противопожарные экраны) и семь тыщ водителей, чьи гаражи стоят на будущей трассе 4-ого кольца в Восточном окружении.
Владимир Сокол
Спасительный Красочный
В декабре раскрылось авто движение по s-образному Красочному мосту и 3-километровому тоннелю под Серебряным Бором. Таким макаром, был пущен в строй участок Краснопресненской магистрали от МКАД до проспекта Маршала Жукова. Это два самых сложных участка трассы, которую также именуют Звенигородским проспектом. Он впрямую соединит Садовое кольцо в районе Кудринской площади и Новорижское шоссе за МКАД. Полная пропускная способность этой трассы будет обеспечена через пару лет. Проектировщики затрудняются именовать определенные даты, так как предстоит реконструкция кварталов в центральной части городка. А это неминуемые трудности с переносом коммуникаций, перекрытием движения на время стройки. Тоннель потребовался, чтоб не строить автодорогу по Серебряному Бору. Потому старенькый мост, соединяющий проспект Жукова и Серебряный Бор, "выпадал" из проекта. Пришлось строить новый мост длиной 1,5 км. Основная особенность моста - изогнутая форма: он стоит над развилкой реки.
Варшавку и Дмитровку расширяют
Расширение Варшавского шоссе - пример здравого подхода к жилищному строительству. Работы на пятикилометровом участке от перекрестка со МКАД в сторону области начались в 2007 году - до того как дома в близкорасположенном поселке Щербинка стали готовить к сдаче. В конечном итоге новоселы, также обитатели примыкающего Бутова не будут стоять тут в пробках, и тот, кто едет транзитом, тоже проедется с ветерком уже этой осенью. На шоссе строят две эстакады, убирают светофоры и расширяют тоннель. Сейчас заместо 2 полос в каждом направлении их будет по 4. Как ни удивительно, огромную роль в расширении авто дороги играет стальная. РЖД дали добро на постройку нового авто тоннеля под рельсами Курского направления. Старенькый построен 70 годов назад - всего 7,25 м в ширину и 4 м в высоту. Его наглухо "заколотили". А в новеньком сделали 8 полос, высота - 5 м, что дозволит проезжать фурам, которые в древнем тоннеле часто застревали, что ухудшало пробки.
В будущем году завершится и расширение двухкилометрового куска Дмитровского шоссе и поворотов с него. Первым сдадут участок от перекрестка этого шоссе с Коровинским до храма Св. Иннокентия. Трехполосная (в каждом направлении) дорога станет обширнее на полосу (тоже в каждую сторону). 2-ой шаг - открытие подземного перехода около храма. Перейти дорогу будет проще, а машины, в свою очередь, не будут длительно стоять у светофора на красноватом. К концу этого года Дмитровское шоссе должно быть расширено до 4 полос и в том месте, где пересекает речку Лихоборку (на данный момент по 3 полосы).
В 2009 году расширят улицу Дубнинскую и сделают движение по ней двухсторонним. Расширят и Верхнелихоборскую улицу - по ней уходят в парк автобусы, и чем быстрее они свернут с шоссе, тем выше будет на нем средняя скорость. Расширение произойдет в главном за счет сносимых автостоянок. Бескудниковский бульвар тоже получит дополнительную полосу за счет сужения газона на 3,5 м. Это как раз ширина одной полосы. Сейчас их будет по две в каждую сторону.
Город 5 колец
Этим летом началась стройка второго участка 4-ого транспортного кольца - практически 4 км меж шоссе Энтузиастов и Измайловским шоссе (2,2 км по земле и 1,6 км - по эстакаде). По четыре полосы в каждую сторону. Плюс по одной-две полосы на участках съездов с кольца и въездов на него. Общая длина этих съездов-въездов - 12 км. Окончание стройки намечено на 2011 год. Тогда, обещают проектировщики, будут разгружены наиблежайшие улицы - к примеру, Перовская, проспект Буденного и сами шоссе. А замкнется новое кольцо (общая длина его 74 км) поближе к 2020 году.
Стоимость лота строительства второго участка ЧТК - 67 млрд рублей. Плюс 10 млрд - на компенсацию людям и фирмам, чьи постройки попадают под снос. В наиблежайшие год-два отсюда переселят строения "Роснефти" (взамен построят несколько построек), ТЭЦ-11 (меж ее мазутным хранилищем и автострадой поставят противопожарные экраны) и семь тыщ водителей, чьи гаражи стоят на будущей трассе 4-ого кольца в Восточном окружении.
Владимир Сокол