Может быть, в предстоящем, как предсказывает Анатолий Валетов, директор по маркетингу компании Rosinka International Group, рынок все таки будет «отталкиваться от бюджета покупателей». «На нынешний
Неконтролируемая застройка сделала жизнь в Бухаресте невыносимой
08 января 2014
Согласно докладу Президентской комиссии по природному и историческому достоянию Румынии, «агрессия против строительного наследства Бухареста является более возмутительной, чем разрушения, вызванные режимом терана Николая Чаушеску».
Создатели доклада отмечают, что строения, имеющие историческую ценность, сносятся для того, чтоб на их месте могли показаться высотные офисные объекты и большие торговые центры. Школьные площадки для игр и местности зеленоватых насаждений уступают место все новым компаниям, система публичного транспорта не совладевает с пассажиропотоком, а дорожное движение скооперировано очень плохо, докладывает агентство Inter Press Service.
Отчасти эти трудности вызваны недочетами в законодательстве о городской застройке, согласно которому личные лица могут заносить конфигурации в Зональное планирование. В итоге высотные строения возникают рядом с двуэтажными строениями, что наращивает плотность населения в центральных районах Бухареста и приводит к дорожным заторам.
По данным природоохранной организации Eco-Civica, с 1989 года в Бухаресте были снесены 45 спортивных площадок, уничтожены 1,5 млн деревьев и застроены 1,7 тыс. га территорий зеленоватых насаждений. В текущее время столица Румынии располагает 7 кв. м зеленоватых территорий на душу населения – по сопоставлению с 32 кв. м в Варшаве и 64 кв. м в Лондоне.
Огромное количество кабинетов и торговых центров, вместе с повышением числа автолюбителей (раз в день на улицы городка с популяцией 2 млн человек выезжают около 900 тыс. машин), привели к сложной ситуации на дорогах. По инфы Службы скорой помощи Бухареста, среднее время прибытия кареты скорой помощи в пункт предназначения подросло с 12 минут в 2002 году до 35 минут в 2006-м. В 2006 году около 2 тыс. человек погибли, дожидаясь прибытия «скорой».
Рост цен на недвижимость в столице Румынии привел к тому, что обладатели 24 тыс. старенькых домов, имеющих историческую ценность, позволяют им разрушаться, для того чтоб реализовать освободившиеся земляные участки девелоперам.
Но в ближайшее время наблюдаются «подвижки» к наилучшему. В ближнем будущем главный конструктор Бухареста проведет тендеры по стратегии развития городка и новенькому Генплану городской застройки. Внесены конфигурации в градостроительное законодательство, и сейчас высотные строения не могут строиться в зоне двухэтажных сооружений. Активистам удалось достигнуть запрета на реализацию 100 проектов, которые не соответствовали Генеральному плану городского строительства, докладывает Prian.ru.
Создатели доклада отмечают, что строения, имеющие историческую ценность, сносятся для того, чтоб на их месте могли показаться высотные офисные объекты и большие торговые центры. Школьные площадки для игр и местности зеленоватых насаждений уступают место все новым компаниям, система публичного транспорта не совладевает с пассажиропотоком, а дорожное движение скооперировано очень плохо, докладывает агентство Inter Press Service.
Отчасти эти трудности вызваны недочетами в законодательстве о городской застройке, согласно которому личные лица могут заносить конфигурации в Зональное планирование. В итоге высотные строения возникают рядом с двуэтажными строениями, что наращивает плотность населения в центральных районах Бухареста и приводит к дорожным заторам.
По данным природоохранной организации Eco-Civica, с 1989 года в Бухаресте были снесены 45 спортивных площадок, уничтожены 1,5 млн деревьев и застроены 1,7 тыс. га территорий зеленоватых насаждений. В текущее время столица Румынии располагает 7 кв. м зеленоватых территорий на душу населения – по сопоставлению с 32 кв. м в Варшаве и 64 кв. м в Лондоне.
Огромное количество кабинетов и торговых центров, вместе с повышением числа автолюбителей (раз в день на улицы городка с популяцией 2 млн человек выезжают около 900 тыс. машин), привели к сложной ситуации на дорогах. По инфы Службы скорой помощи Бухареста, среднее время прибытия кареты скорой помощи в пункт предназначения подросло с 12 минут в 2002 году до 35 минут в 2006-м. В 2006 году около 2 тыс. человек погибли, дожидаясь прибытия «скорой».
Рост цен на недвижимость в столице Румынии привел к тому, что обладатели 24 тыс. старенькых домов, имеющих историческую ценность, позволяют им разрушаться, для того чтоб реализовать освободившиеся земляные участки девелоперам.
Но в ближайшее время наблюдаются «подвижки» к наилучшему. В ближнем будущем главный конструктор Бухареста проведет тендеры по стратегии развития городка и новенькому Генплану городской застройки. Внесены конфигурации в градостроительное законодательство, и сейчас высотные строения не могут строиться в зоне двухэтажных сооружений. Активистам удалось достигнуть запрета на реализацию 100 проектов, которые не соответствовали Генеральному плану городского строительства, докладывает Prian.ru.