Для столичного рынка недвижимости прошедший 2005 год, связанный с новым скачком цен на жилище и покупательским ажиотажем, почти во всем оказался схожим на год 2003. Начнем с того, что к началу 2003
В "Москва-Сити" в 2013-2017 гг. ввведут в 1,5 раза площадей больше, чем за предыдущие 10 лет
30 мая 2014
В течение последующих 5 лет (2013-2017 гг.) в деловом центре "Москва-Сити" будет введено площадей в 1,5 раза больше, чем за прошлые 10 лет (2003-2012 гг.), говорится в исследовании CBRE.
В нем отмечается, что к 2017 году "Москва-Сити" станет настоящей кандидатурой центральному деловому району. Текущие задачи обоснованы тем, что проект находится посреди процесса реализации как в контексте строительства построек, так и в части транспортной инфраструктуры.
При всем этом аналитики отмечают, что плановые объемы застройки района смотрятся "довольно жестко". Сопоставимые объемы в подобных проектах возводились на местности в 2-2,5 раза больше, чем "Москва-Сити", площадь застройки которого составляет 60 га.
При всем этом структура площадей и размещение делового района сравнимы с мировым опытом. К примеру, по собственному развитию Canary Wharf опережает "Москву-Сити" на 5 - 8 лет, занимает площадь 200 га, в нем работает около 100 тыс. человек. Для сопоставления: "Москва-Сити" сейчас занимает 60 га, на которых работает около 40 тыс. человек. По окончании строительства к 2017 году в этом деловом районе будет работать более 120 тыс. человек.
"Примеры организации деловых районов на месте промышленных зон либо пустырей можно отыскать по всему миру. Насыщенное строительство, также шаги, предпринимаемые для решения инфраструктурных и транспортных вопросов, позволяют веровать в скорое окончание и фуррор проекта", - комментирует результаты отчета аналитик отдела исследовательских работ рынка офисной недвижимости CBRE в Рф Марина Новикова.
В исследовании отмечается, что в 2014-2016 годах на рынке "Москвы-Сити" появится огромное количество новых офисных площадей, которое может привести к временному росту вакантности и формированию предпосылок для более гибких коммерческих критерий для арендаторов.
Вкупе с тем, по мере окончания формирования транспортной структуры района к 2017 году, спрос арендаторов на площади в "Москве-Сити" начнет уверенный рост, что приведет к уменьшению толики свободных площадей и росту арендных ставок.
По мере введения построек также будет улучшаться ситуация с парковкой, емкость которой возрастет в 5-6 раз и составит порядка 30-36 тыс. парковочных мест.
В нем отмечается, что к 2017 году "Москва-Сити" станет настоящей кандидатурой центральному деловому району. Текущие задачи обоснованы тем, что проект находится посреди процесса реализации как в контексте строительства построек, так и в части транспортной инфраструктуры.
При всем этом аналитики отмечают, что плановые объемы застройки района смотрятся "довольно жестко". Сопоставимые объемы в подобных проектах возводились на местности в 2-2,5 раза больше, чем "Москва-Сити", площадь застройки которого составляет 60 га.
При всем этом структура площадей и размещение делового района сравнимы с мировым опытом. К примеру, по собственному развитию Canary Wharf опережает "Москву-Сити" на 5 - 8 лет, занимает площадь 200 га, в нем работает около 100 тыс. человек. Для сопоставления: "Москва-Сити" сейчас занимает 60 га, на которых работает около 40 тыс. человек. По окончании строительства к 2017 году в этом деловом районе будет работать более 120 тыс. человек.
"Примеры организации деловых районов на месте промышленных зон либо пустырей можно отыскать по всему миру. Насыщенное строительство, также шаги, предпринимаемые для решения инфраструктурных и транспортных вопросов, позволяют веровать в скорое окончание и фуррор проекта", - комментирует результаты отчета аналитик отдела исследовательских работ рынка офисной недвижимости CBRE в Рф Марина Новикова.
В исследовании отмечается, что в 2014-2016 годах на рынке "Москвы-Сити" появится огромное количество новых офисных площадей, которое может привести к временному росту вакантности и формированию предпосылок для более гибких коммерческих критерий для арендаторов.
Вкупе с тем, по мере окончания формирования транспортной структуры района к 2017 году, спрос арендаторов на площади в "Москве-Сити" начнет уверенный рост, что приведет к уменьшению толики свободных площадей и росту арендных ставок.
По мере введения построек также будет улучшаться ситуация с парковкой, емкость которой возрастет в 5-6 раз и составит порядка 30-36 тыс. парковочных мест.